06-10-2012
Шинопроводы - это не роскошь!
Шинопроводы - это не раскошь, а реальность!
Шинопроводы появились в 20-х годах прошлого столетия. И с течением времени развивались и совершенствовались. В настоящее время существуют различные типы шинопроводов применяемы в многих сферах и отраслях.
Классифицировать шинопроводы можно по номинальному напряжению:
- шинопроводы высокого напряжения (применяются в электроэнергетике на подстанциях и электрических станциях);
- шинопроводы низкого напряжения (применяются на гражданских и военных объектах, а также на морских судах ).
Более подробное внимание хочется уделить шинопроводам, применяемым на гражданских объектах. Объектами являются: производственные предприятия и заводы, торговые и торгово-развлекательные центры, объекты энергетики, транспортные предприятия (метрополитен, электрические сети городского наземного транспорта, российская железная дорога и ее вокзалы, административные и офисные центры, гостиницы и апартаменты, элитные жилые комплексы.
Не смотря на то, что система шинопроводов не является дешевой электрокоммуникационной системой по сравнению с кабельными распределительными сетями, она стала неотьемлемой частью современного строительства. С развитием электротехнического оборудования и качества жизни постоянно растет потребление электроэнергии. А с ростом масштабов потребления необходимо и уже экономически целесообразно применять более совершенные и надежные системы электрораспределения в зданиях. Таковыми системами и являются системы шинопроводов.
Шинопроводы низкого напряжения (0,4кВ), применяемые в зданиях, подразделяются на:
- осветительные шинопроводы (от 25 до 63 А);
- распределительные шинопроводы средних токов (от 160 до 1000 А);
- магистральные шинопроводы больших токов (от 800 до 6600 А);
- шинные мосты (частный случай магистрального шинопровода между силовым трансформатором и главным распределительным щитом (ГРЩ).
Как уже упомяналось, несмотря на свою высокую стоимость, относительно кабеля, шинопровод имеет ряд конкурентных преимуществ перед кабельным распределением. Шинопровод имеет более компактные размеры в противовес с расщипленными на несколько кабелей линиями на лестничных лотках. Относительно кабельных линий с большим радиусом допустимого изгиба, шинопровод может резко изменять свою траекторию. Легок в монтаже (монтируется отдельными небольшими секциями). Может монтироваться частями, не мешая строительному процессу. Шинопровод, в отличие от кабельной линии, может иметь ответвления (древовидную структуру). При необходимости шинопровод можно демонтировать и заново монтировать изменяя конфигурацию трассы, что невозможно при использовании кабеля. Еще большим преимуществом шинопровода является меньшее сопротивление линии, относительно суммарного сопротивления расщепленных кабельных линий. Особенно при больших токах это способствует снижению потерь на нагрев (потери электроэнергии), что в продолжительной перспективе позволяет существенно съэкономить на уменьшении потерь. После приведенных достоинств шинопровода становится понятным целесообразностьи современность его выбора. В последнее время практически в каждом крупном здании применяют шинопровод.
Компания ООО "ЭлТрейд" идя в ногу со временем способствует продвижению шинопроводов на Российском рынке. Наша компания обеспечивает комплекс решений по применению шинопроводов: проектирование шинопроводов, поставка шинопроводов, монтаж шинопроводов. В настоящий момент компания" ЭлТрейд" поставляет шинопроводы следующих производителей: шинопроводы C&S Electric (производство Индия), шинопроводы ZUCCHINI (производство Италия), шинопроводы Pogliano (производство Италия).
По всем вопроса приобретения (запросу коммерческого предложения) обращайтесь потелефону +7(495)991-24-17, а также пишите на e-mail: mike@ineltrade.ru Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы и порадуем приятными ценами.